Цель обучения: формирование высококвалифицированных профессиональных управляющих в сфере оценки и экспертизы объектов недвижимости на основе получения актуальных управленческих знаний, развитие управленческих компетенций, приобретение навыков самостоятельного использования полученных новых знаний об организациях, выработка компетенций по их применению в различных деловых ситуациях, формирование способности к управлению в условиях постоянных изменений и неопределенности.
Учебный план
Профессиональная переподготовка по MBA-Оценке и экспертизе объектов недвижимости с квалификацией Мастер делового администрирования, 2050 часов.
Модуль 1. Экономико-правовая среда бизнеса. 1.1 Микроэкономика. 1.2. Макроэкономика. 1.3. Международная среда бизнеса и внешнеэкономическая деятельность. 1.4. Правовые основы предпринимательской деятельности. 1.5. Корпоративное управление.
Модуль 2. Личностное и профессиональное развитие. 2.1. Управление временем. 2.2. Психология делового общения. 2.3. Управление без стресса. 2.4. Деловой имидж. 2.5. Технологии эффективной работы с информацией.
Модуль 3. Менеджмент. 3.1. Основы управления организацией. 3.2. Функции и методы менеджмента. 3.3. Разработка управленческих решений. 3.4. Управление организационными процессами. 3.5. Управление персоналом.
Модуль 4. Организационное поведение. 4.1. Теории поведения человека в организации. 4.2. Характеристика культуры организации. 4.3. Личность и ее социальная роль в организации. 4.4. Организационная адаптация работника. 4.5. Коммуникативные процессы в организации. 4.6. Мотивация в организационном поведении. 4.7. Формирование группового поведения в организации. 4.8. Лидерство в организации 4.9. Изменения в организации и управлении нововведениями. 4.10. Конфликтные формы поведения в организации. 4.11. Личностный потенциал и персональное развитие в организации. 4.12. Поведенческий маркетинг в организации. 4.13. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
Модуль 5. Стратегический менеджмент. 5.1. Введение в стратегический менеджмент. 5.2. Разработка стратегии, миссии и целей развития компании. 5.3. Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании. 5.4. Виды стратегий. 5.5. Стратегическое планирование и стратегия бизнес –планирования. 5.6. Интеграционные стратегии.
Модуль 6. Финансовый менеджмент. 6.1. Предмет финансового менеджмента. 6.2. Основы финансовой математики. 6.3. Оценка финансовых активов. 6.4. Цены источников капитала. 6.5. Оценка и выбор инвестиционных проектов. 6.6. Механизмы финансового менеджмента.
Модуль 7. Операционный менеджмент. 7.1. Основы операционного менеджмента. 7.2. Операционные системы предприятий. 7.3. Основы проектирования и жизненный цикл товаров сложных операционных систем производственной сферы. 7.4. Прогнозирование спроса на продукты и услуги.
Модуль 8. Управление человеческими ресурсами. 8.1. Наука управления людьми. 8.2. Динамика численности населения и трудовая миграция. 8.3. Институциональные основы рынка труда. 8.4. Профессиональная подготовка работников и технологии трудообеспечения экономики. 8.5. Система управления человеческими ресурсами. 8.6. Вознаграждение работников в контексте управления человеческими ресурсами. 8.7. Стратегическое управление человеческими ресурсами.
Модуль 9. Управление маркетинговой деятельностью. 9.1. Введение в теорию маркетинга. 9.2. Маркетинговые возможности и система управления маркетингом в рыночной среде. 9.3. Маркетинговая среда организации. 9.4. Информационное обеспечение принятия маркетинговых решений. 9.5. Изучение поведения потребителей на рынке. 9.6. Товарная политика в маркетинге. 9.7. Система распределения товаров в маркетинге. 9.8. Маркетинговая коммуникационная политика. 9.9. Ценовая политика в маркетинге.
Модуль 10. Управление изменениями. 10.1 Основные тенденции и закономерности развития организации. 10.2. Понятие и модели организационных изменений. 10.3. Сопротивление персонала изменениям и методы его преодоления. 10.4. Стратегии осуществления изменений. 10.5. Реструктуризация систем управления организаций. 10.6. Проектирование организационных структур. 10.7. Формирование команды для организационных изменений.
Модуль 11. Управление проектами. 11.1. Программы и проекты как средства решения управленческих задач. 11.2. Типы и виды проектов. 11.3. Окружение проекта. 11.4. Команда проекта. 11.5. Принятие решений в управлении проектами. 11.6. Управление проектами в условиях неопределенности и риска. 11.7. Составление сметы и бюджета проекта. 11.8. Планирование проекта. 11.9. Организационная структура проекта. 11.10. Управление коммуникациями проекта. 11.11. Контроль и аудит проекта. 11.12. Завершение проекта.
Модуль 12. Управление информационными системами в бизнесе. 12.1. Информационные бизнес -системы. 12.2. Методологические основы информационных бизнес-систем. 12.3. Бизнес, движимый информатикой. 12.4. Информационные бизнес-системы в современном обществе.
Модуль 13. Учет и отчетность. 13.1. Бухгалтерский учет. 13.2. Экономический анализ. 13.3. Управленческий учет.
Модуль 14. Специализация: МВА Оценка и экспертиза объектов недвижимости. 14.1. Нормативное регулирование в сфере оценки. 14.2. Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств. 14.3. Объекты недвижимости. 14.4. Государственная кадастровая оценка недвижимости
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку