Цель обучения: повышение уровня имеющихся и формирование новых знаний, умений и навыков, повышение уровня профессиональных компетенций.
Учебный план
Повышение квалификации по специальности Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих, 144 часа.
Модуль 1. Основные принципы и правила служебного поведения государственных (муниципальных) служащих.
Модуль 2. Этические правила служебного поведения государственных (муниципальных) служащих. 2.1. Основные этические категории в системе государственной гражданской (муниципальной) службы. 2.2. Этические требования к государственному служащему. 2.3. Принципы воспроизводства административной этики. 2.4. Этические аспекты управленческих решений в системе государственной гражданской (муниципальной) службы. 2.5. Специфика ответственности государственного гражданского (муниципального) служащего. 2.6. Этические модели поведения государственных гражданских (муниципальных) служащих.
Модуль 3. Организационные основы протокола и делового этикета государственных и муниципальных служащих. 3.1. Понятие деловой этики. 3.2. Деловая этика и деловая культура. 3.3. Национально-культурные ценности в деловой этике. 3.4. Профессиональная культура и профессиональная этика. 3.5. Деловой этикет. Особенности этикета. 3.6. Этикет и имидж делового человека. 3.7. Культура невербального общения и деловой этикет. 3.8. Этикет деловых переговоров. 3.9. Основные правила этикета на службе. 3.10. Деловой протокол.
Модуль 4. Протокол международного и делового сотрудничества. 4.1. Дипломатический протокол и этикет. 4.2. Дипломатический этикет. Этика служебных отношений. Культура делового общения и нормы этикета. 4.3. Дипломатический протокол – основа механизма деловых отношений. 4.4. Протокол и символы суверенитета государства. 4.5. Дипломатический протокол и становление дипломатической процедуры. 4.6. Международная вежливость. Протокол и правила гостеприимства. Церемониал и протокольные почести.
Модуль 5. Имидж государственного служащего.
Модуль 6. Нормы этики государственных служащих в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям. 6.1. Конфликт интересов на государственной гражданской (муниципальной) службе. Коррупция как следствие конфликта интересов. 6.2. Рекомендациями по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку