Цель обучения: совершенствование профессиональных компетенций в сфере формирования системы предоставления государственных (муниципальных) услуг как на уровне конкретной должностной позиции, так и на уровне органа власти.
Учебный план
Повышение квалификации по специальности Предоставление государственных и муниципальных услуг, 144 часа.
Тема 1. Понятие, правовая основа, основные виды, принципы предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ. 1.1. Нормативно-правовое обоснование предоставления государственных и муниципальных услуг. 1.2. Совершенствование оказания государственных и муниципальных услуг.
Тема 2. Общий порядок предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.1. Взаимодействие с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг 2.2. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 2.3. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.4. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг. 2.5. Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.6. Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг.
Тема 3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ». 3.1. Предоставление государственных услуг по принципу «одного окна». 3.2. Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 3.3. Стандарты обслуживания заявителей в МФЦ. 3.4. Оформление многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Тема 4. Предоставление государственных услуг в электронной форме. 4.1. Законодательство в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 4.2. Требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг.
Тема 5. Формирование клиентоориентированного поведения государственных гражданских служащих. 5.1. Стандарт профессионального обслуживания. 5.2. Требования к обслуживанию заявителей. 5.3. Требования к операторам. 5.4. Этика общения оператора с заявителем. 5.5. Построение системы клиентоориентированного сервиса.
Тема 6. Оценка и мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 6.1. Анализ современных подходов к понятию «качество предоставления государственных и муниципальных и муниципальных услуг. 6.2. Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 6.3. Нормативно -правовая основа проведения оценки и мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 6.4. Методика проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку