Обучающийся должен
Знать:
- основы законодательств о здравоохранении и директивные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения;
- основы законодательств, регламентирующих врачебную деятельность и деятельность врача-гастроэнтеролога, свои права, обязанности и ответственность;
- общие вопросы организации гастроэнтерологической помощи в стране, работу лечебно-профилактических учреждений, организацию работы по выявлению гастроэнтерологической патологии у населения;
- принципы диагностики и лечения болезней органов пищеварительной системы;
- основы фармакотерапии при различных заболеваниях органов пищеварительной системы;
- проводить дифференциальную диагностику с другими гастроэнтерологическими, а также заболеваниями хирургического и терапевтического профиля;
- интерпретировать результаты лабораторного и инструментального обследования больных;
- обеспечить своевременное рациональное лечение гастроэнтерологических заболеваний;
- формулировать диагноз в соответствии с требованиями МКБ -10.
Уметь:
- применять объективные методы исследования больного для установления предварительного диагноза основного и сопутствующих заболеваний и их осложнений.
- определять необходимость и последовательность специальных методов обследования (клинические, лабораторные, лучевые, эндоскопические, функциональные, морфологические), дать им правильную интерпретацию для установления окончательного клинического диагноза;
- провести дифференциальную диагностику основных гастроэнтерологических заболеваний в различных возрастных группах, обосновать клинический диагноз.
- составлять индивидуальные алгоритмы диагностики гастроэнтерологических пациентов в условиях поликлиники и стационара;
- оценить причину, тяжесть состояния пациента и обосновать выбор комплексного лечения;
- принимать правильные решения по тактике ведения больного;
- вырабатывать лечебную тактику с учетом индивидуальных и патогенетических особенностей развития заболевания;
- создавать систему диспансеризации и активного наблюдения гастроэнтерологических пациентов в поликлинике.
Учебный план
Повышение квалификации по специальности Гастроэнтерология, 150 часов.
Модуль 1. Организация здравоохранения и санитарно-эпидемиологического окружения в РФ. 1.1. Современная система здравоохранения в России. 1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие в РФ. 1.3. Система организации медицинской помощи населению 1.4. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности.
Модуль 2. Болезни пищевода. 2.1 Функциональные расстройства пищевода. 2.2. Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь. 2.3. Эзофагиты. 2.4. Пептическая язва пищевода. 2.5. Дивертикулы пищевода.
Модуль 3. Болезни желудка и Двенадцатиперстной кишки. 3.1. Функциональные расстройства желудка. 3.2. Острые гастриты. 3.3. Хронические гастриты. 3.4. Язвенная болезнь с локализацией процесса в желудке и двенадцатиперстной кишке. 3.5. Болезни оперированного желудка (постгастрорезекционные расстройства). 3.6. Постваготомические расстройства. 3.7. Хронические дуодениты.
Модуль 4. Болезни печени. 4.1 Основные гепатологические синдромы. 4.2. Хронические гепатиты. 4.3. Циррозы печени. 4.4. Болезни накопления и энзимопатии. 4.5. Заболевания сосудов печени. 4.6. Алкогольные поражения печени. 4.7. Поражения печени при болезнях внутренних органов.
Модуль 5. Болезни желчного пузыря и Желчевыводящих путей. 5.1. Хронический бескаменный холецистит. 5.2. Холецистозы. 5.3. Желчнокаменная болезнь.
Модуль 6. Болезни поджелудочной железы. 6.1. Пороки развития поджелудочной железы. 6.2. Панкреатиты (хронические). 6.3. Камни поджелудочной железы.
Модуль 7. Болезни кишечника. 7.1. Синдром мальабсорбции (нарушенного всасывания). 7.2. Целиакия (глютеновая энтеропатия). 7.3. Язвенный колит. 7.4. Болезнь Крона. 7.5. Дивертикулез кишечника.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку