Цель освоения программы: актуализация профессиональных компетенций, систематизация теоретических знаний по вопросам функциональной диагностики.
По окончании обучения должен знать:
– Основы теории и практики сестринского дела, методы определения функциональной активности и самостоятельности пациента в самообслуживании, передвижении, общении, определения потребности в посторонней помощи и сестринском уходе
– Технологии выполнения медицинских услуг, манипуляций и процедур сестринского ухода, особенности сестринского ухода с учетом заболевания, возрастных, культурных и этнических особенностей пациента
– Анатомо-физиологические особенности и показатели жизнедеятельности человека в разные возрастные периоды, правила измерения и интерпретации данных
По окончании обучения должен уметь:
– Выполнять медицинские манипуляции при оказании медицинской помощи пациенту – Проводить подготовку пациента к лечебным и (или) диагностическим вмешательствам по назначению лечащего врача – Собирать, подготавливать и размещать наборы инструментов, расходные материалы, лекарственные препараты для выполнения лечебных и (или) диагностических вмешательств по назначению лечащего врача
По окончании обучения должен владеть навыками:
– Проведение оценки функциональной активности и самостоятельности пациента в самообслуживании, передвижении, общении; выявление потребности в посторонней помощи и сестринском уходе
– Выполнение медицинских манипуляций при оказании медицинской помощи пациенту
– Проведение динамического наблюдения за показателями состояния здоровья пациента с последующим информированием лечащего врача
Повышение квалификации по специальности Сестринское дело в функциональной диагностике, 144 часа.
Категория слушателей: по основной специальности «Функциональная диагностика».