Цель обучения: совершенствование компетенций высококвалифицированных работников, решающих конкретные задачи построения демократического правового государства, умеющих формировать эффективную систему взаимодействия государственных институтов с институтами гражданского общества, населением и соответствующей ей целостной системы государственной (муниципальной) службы, а также владеющих социальными технологиями медиа-воздействия на целевую аудиторию, поддержания обратной связи.
Учебный план
Повышение квалификации по теме Пресс-служба в системе государственной и муниципальной власти, 72 часа.
Тема 1. Понятие и сущность связей с общественностью в органах власти. 1.1. Связи с общественностью как вид социального управления. 1.2. Содержание и особенности понятия связей с общественностью. 1.3. Исследования в PR.
Тема 2. Структура и принцип организации пресс-службы федеральных, региональных и местных органов власти. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс-службы в РФ. 2.1. Специфика деятельности пресс-службы в органах государственной власти. 2.2. Концептуальные основы информационного права и его понятийный аппарат. 2.3. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс-службы в РФ.
Тема 3. Приемы связи пресс-службы со средствами массовой информации. Информационные поводы и виды распространения информации. 3.1. Организация работы пресс-службы. 3.2. Особенности методов работы служб по связям с общественностью и взаимодействие пресс-службы с целевыми аудиториями. 3.3. Подготовка текстовых и аудиовизуальных материалов пресс-службой для публикации в СМИ и приемы управления информационными потоками с учетом потребностей целевой аудитории. 3.4. Противодействие и профилактика конфликтов в информационной среде. Способы противостояния критическим заметкам в СМИ, методы речевого влияния и противостояния всем видам манипуляции. 3.5. Построение эффективных взаимоотношений со СМИ.
Тема 4. Способы создания устойчивого положительного имиджа. 4.1. PR- компания для руководителя, вступающего в должность. Информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний. 4.2. Технологии создания устойчивого положительного имиджа органа власти, должностных лиц и сотрудников. 4.3. Технологии формирования общественного мнения. 4.4. Представительство в Интернет: сайт, блог руководителя.
Тема 5. Деловое общение и профессиональная этика. 5.1. Профессионально-этические нормы в деятельности специалиста пресс-службы. 5.2. Этические принципы PR.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку