Цель программы: совершенствование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности на более высоком уровне.
По завершении изучения программы слушатель должен
Знать:
- понятия «качество» и «управление качеством»;
- основные требования международных стандартов ISO серии 9000;
- требования менеджмента качества;
- принципы аудита интегрированных систем;
- основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
- сущность, цели и задачи аудита;
- основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;
Уметь:
- анализировать систему менеджмента на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000;
- определять цели, методы и стратегии развития в области качества;
- проводить внутренний аудит интегрированных систем менеджмента;
- использовать статистические методы для проведения аудиторских проверок;
- вести разработку и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО;
- применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий;
- вести планирование и управление процессами деятельности организационных структур;
Владеть:
- навыками построения процессных моделей СМК на основе требований ИСО;
- навыками проведения аудита СМК в соответствии с требованиями ИСО;
- навыками документирования интегрированных систем менеджмента;
- навыками анализа несоответствий в СМК и разработки корректирующих и предупреждающих мероприятий;
- навыками проведения стратегического анализа для разработки стратегических направлений развития в области качества.
Учебный план
Повышение квалификации по программе "Внутренний аудит системы менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015", 144 часа.
Модуль 1. Качество и конкурентоспособность. 1.1. Понятие категории качества 1.2. Качество как составляющий элемент конкурентоспособности.
Модуль 2. Международные стандарты ИСО серии 9000 на системы менеджмента качества. 2.1. Характеристика и история развития стандартов ISO серии 9000 2.2. Назначение стандарта ИСО 9000: «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
Модуль 3. Требования к системам менеджмента качества. 3.1. Среда организации 3.2. Лидерство 3.3. Планирование 3.4. Средства обеспечения 3.5. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 3.6. Оценка результатов деятельности 3.7. Улучшение.
Модуль 4. Совершенствование системы управления организацией на основе описания и оптимизации процессов 4.1. Основные проблемы построения эффективной системы управления организации и пути их решения 4.2. Инструменты бизнес-моделирования 4.3. Кадровое наполнение предприятия в условиях СМК.
Модуль 5. Документирование системы менеджмента качества. 5.1. Документация системы менеджмента качества 5.2. Процесс подготовки документов системы менеджмента качества 5.3. Процесс утверждения, выпуска и управления документами системы менеджмента качества.
Модуль 6. Аудит систем менеджмента. 6.1. Управление программой аудита 6.2. Проведение аудита 6.3. Компетентность и оценка аудиторов 6.4. Дополнительные руководящие указания для аудиторов по планированию и проведению аудита.
Модуль 7. Оценка результатов аудита. 7.1. Анализ документации 7.2. Источники информации для документального оформления внутреннего аудита 8 Проведение анализа несоответствий, определение их причин, оценка необходимости принятия мер.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку