Цель обучения: формирование новых и повышение уровня имеющихся системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности.
Учебный план
Повышение квалификации по специальности Адаптивная физкультура для дошкольников, 130 часов.
Модуль 1. Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологопедагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ. 1.1. Характеристика психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. 1.2. Специальная педагогика и специальная психология. 1.3. Педагогические системы специального образования.
Модуль 2. Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры. 2.1. Адаптивная физическая культура в институциональном измерении. 2.2. Концептуальные основы адаптивной физической культуры. 2.3. Средства и методы адаптивной физической культуры.
Модуль 3. Основные компоненты и формы организации адаптивной физической культуры. 3.1. Основные компоненты адаптивной физической культуры. 3.2. Формы организации адаптивной физической культуры.
Модуль 4. Частные методики адаптивной физической культуры для детей. 4.1. Медико -физиологические и психологические предпосылки построения частных методик адаптивной физической культуры. 4.2. Коррекционно -развивающая направленность педагогических воздействий как основа частных методик адаптивной физической культуры. 4.3. Методика адаптивной физической культуры для детей с нарушением зрения. 4.4. Методика адаптивной физической культуры для детей с нарушением слуха. 4.5. Методика адаптивной физической культуры для детей с умственной отсталостью. 4.6. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе.
Модуль 5. Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 5.1. Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с нарушением зрения. 5.2. Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с нарушением слуха. 5.3. Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с умственной отсталостью. 5.4. Особенности организации адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку