Цель обучения: обеспечение специалиста комплексом актуальных знаний для осуществления профессиональной деятельности на более высоком профессиональном уровне в сфере преподавания иностранных языков, как в языковых, так и неязыковых вузах (направлениях).
Учебный план
Повышение квалификации по теме Лингводидактика в условиях реализации ФГОС ВО, 72 часа.
Модуль 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС ВО. 1.1. Иноязычное образование в вузе. 1.2. Модульные технологии в иноязычном образовании. 1.3. Иноязычное образование в контексте профессии. 1.4. Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов в рамках языкового образования. 1.5. Подходы в системе языковой подготовки студентов вуза. 1.6. Перспективы совершенствования преподавания иностранного языка в вузе.
Модуль 2. Психологопедагогические вопросы обучения студентов в системе высшего языкового образования. 2.1. Взаимодействие преподавателей и студентов в образовательном процессе. 2.2. Индивидуализация процесса обучения в вузе. 2.3. Психолого -педагогические особенности обучения студентов иностранным языкам. 2.4. Развитие познавательного интереса студентов к иностранному языку. 2.5. Интенсификация иноязычного образования в вузе.
Модуль 3. Инновационные технологии и методы в преподавании иностранного языка в высшей школе. 3.1. Современные методы преподавания иностранных языков в вузе. 3.2. Электронные технологии преподавания иностранного языка в вузе. 3.3. Дистанционное обучение иностранным языкам в вузе. 3.4. Интерактивные технологии обучения иностранным языкам в вузе. 3.5. Креативный подход в обучении иностранному языку в вузе.
Модуль 4. Актуальные вопросы лингводидактики. 4.1. Теория и методика обучения иностранному языку в вузе. 4.2. Современный уровень и перспективы развития профессиональной лингводидактики 4.3. Современные парадигмы лингводидактики. 4.4. Аксиологические ориентиры современной системы иноязычного образования. 4.5. Определение целей и задач обучения иностранному языку. 4.6. Иноязычное развитие личности в высшей школе как элемент лингводидактики. 4.7. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования. Формирование поликультурной языковой личности. 4.8. Роль лингводидактики в формировании языковых коммуникативных компетенций. Моделирование формирования иноязычной коммуникативной компетенции современного студента – лингвиста. 4.9. Комбинаторная лингводидактика.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку