Цель обучения: совершенствование навыков слушателей в развивающей и коррекционной работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ); совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования подходов и адаптированных программ для организации образовательной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, разработки развивающих интерактивных заданий, создания электронных образовательных ресурсов, повышения мотивации педагогов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) и их родителей.
Учебный план
Повышение квалификации по теме Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС, 72 часа.
Модуль 1. Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 1.1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. 1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: организация и содержание образовательного процесса. 1.3. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 1.4. Актуальность и современные тенденции в образовании детей с тяжелыми и множественными нарушениями. 1.5. Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
Модуль 2. Специальная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования. 2.1. Специальная педагогика как область педагогического знания. 2.2. Основы специальной педагогики и психологии. 2.3. Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями. 2.4. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития. 2.5. Современные методы и технологии специального образования. 2.6. Коррекционная и инклюзивная педагогика: современный подход.
Модуль 3. Педагогические системы специального образования. 3.1 Специальное образование детей с трудностями в обучении (задержка психического развития). 3.2. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи. 3.3. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слуха. 3.4. Специальное образование лиц с нарушениями зрения. 3.5. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности. 3.6. Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 3.7. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку