Цель обучения: формирование новых и повышение уровня имеющихся системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности
Учебный план
Повышение квалификации по теме Теория и методика преподавания звукорежиссуры, 72 часа.
Модуль 1. Теоретико-методические аспекты педагогического знания. 1. Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке. 2. Педагогическая методология. 3. Теория целостного педагогического процесса. 4. Теория обучения и учебный процесс 5. Организация учебного процесса. 6. Цель, содержание, закономерности и принципы воспитания. 7. Организация воспитательного процесса.
Модуль 2. Теоретико-методические аспекты психологического знания. 1. Психология как наука, ее предмет, методы, структура. Проблема и природа психического. 2. Сенсорно-перцептивные процессы. 3. Мышление и его развитие. 4. Процессы и развитие памяти. 5. Внимание: сущность, физиологические основы, виды и свойства. 6. Воображение: понятие, функции, свойства. 7. Деятельность и мотивация личности. 8. Характер. Темперамент. Способности личности. 9. Эмоции и воля.
Модуль 3. Современные инновационные технологии обучения. 1. Интерактивные методы обучения. 2. Система развивающего обучения. 3. Система развивающего обучения направленная на развитие творческих качеств личности. 4. Личностно-ориентированные педагогические технологии. 5. Педагогика сотрудничества. 6. Обучение в сотрудничестве. 7. Альтернативные технологии. 8. Экспериментальная педагогика.
Модуль 4.Студийная звукозапись и звукорежиссура. 1. Звуковой образ как основополагающее понятие в звукорежиссуре. 2. Концептуальные основы воплощения звукового образа. 3. Звукорежиссура традиционная (классическая) и нетрадиционная (драматическая). 4. Специфика работы звукорежиссера. 5. Звукорежиссура в контексте современного образования.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку