Цель обучения: формирование новых и повышение уровня имеющихся системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности.
Учебный план
Повышение квалификации по теме Спортивный менеджмент, 72 часа.
Модуль 1. Введение в менеджмент. 1.1. Определение менеджмента 1.2. Специфика управленческого труда 1.3. Развитие управления, школы и подходы менеджмента 1.4. Научный подход в управлении 1.5. Становление и современное состояние системы подготовки спортивных менеджеров в России.
Модуль 2. Спортивные организации как объект менеджмента. 2.1. Понятие организация 2.2. Менеджер в спортивной организации 2.3. Взаимодействие человека и организации 2.4. Классификация организаций системы физической культуры и спорта.
Модуль 3. Методы управления. 3.1. Определение и классификация методов управления 3.2. Социально-психологические методы управления 3.3. Организационно-распорядительные методы управления 3.4. Правовые методы управления 3.5. Экономические методы управления 3.6. Основные методы изучения конкурентоспособности и качества услуг спортивной организации 3.7. Методология выбора методов управления.
Модуль 4. Функции спортивного менеджмента. 4.1. Планирование как функция менеджмента 4.2. Организация как функция управления 4.3. Мотивация как функция управления 4.4. Контроль как функция менеджмента.
Модуль 5. Технологии спортивного менеджмента. 5.1. Управленческое решение – центральное звено менеджмента 5.2. Коммуникации в спортивных организациях 5.3. Реклама в спорте 5.4. Технологии паблик рилейшнз в пропаганде физической культуры и спорта 5.5. Антикризисное управление спортивной коммерческой организацией в условиях общенационального кризиса 5.6. Содержание делопроизводства в деятельности спортивной организации 5.7. Кадровый менеджмент.
Модуль 6. Особенности менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны. 6.1. Становление современной системы управления физической культурой и спортом после распада СССР 6.2. Современная система управления физической культурой и спортом в Российской Федерации. 6.3. Менеджмент в системе спортивных государственных организаций 6.4. Менеджмент в государственных спортивных организациях на региональном уровне 6.5. Менеджмент физической культуры и спорта на муниципальном уровне 6.6. Менеджмент в общественных спортивных организациях 6.7. Менеджмент коммерческих спортивных организаций 6.8. Менеджмент профессионального спорта.
Модуль 7. Менеджмент спортивного мероприятия. 7.1. Классификация спортивных соревнований 7.2. Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий как основа менеджмента спортивных соревнований 7.3. Организация спортивного мероприятия. Характеристика и последовательность основных управленческих действий 7.4. Менеджмент безопасности проведения спортивных Соревнований 7.5. Методика составления положения по виду спорта 7.6. Коммерческий эффект крупных спортивных соревнований.
Модуль 8. Управленческие аспекты менеджмента по внедрению физкультурно - спортивного комплекса «готов к труду и обороне» (ГТО). 8.1. Предыстория введения комплекса ГТО 8.2. Принципиальные отличия ГТО - 2014 8.3. Экономический базис комплекса ГТО 8.4. Управление внедрением комплекса ГТО.
Модуль 9. Управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений. 9.1. Организация международного спортивного движения 9.2. Классификация международных спортивных объединений 9.3. Особенности менеджмента в международных спортивных федерациях 9.4. Международные спортивные федерации и Международный конвент «СпортАккорд» 9.5. Менеджмент международного спортивного соревнования 9.6. Основные этапы и процедуры подготовки, организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 9.7. Участие представителей России в менеджменте международным спортивным движением 9.8. Коммерциализация как базис реформирования основ олимпийского спорта 9.9. Перспективы развития менеджмента мирового спорта, обусловленные коммерциализацией 9.10. Стратегический менеджмент мирового олимпийского спорта как инструмент решения проблем развития.
Модуль 10. Инновационные направления спортивного менеджмента. 10.1. Инновационные технологии организации спортивных соревнований 10.2. Спортивная аналитика 10.3. Менеджмент молодежного спорта (на примере хоккея) 10.4. Инновации зарубежного футбольного маркетинга 10.5. Спортивное агентирование 10.6. Брендирование спортивной организации.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку