Цель обучения: формирование у слушателей целостной системы профессиональных знаний в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью; формирование комплекса знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное использование полученных знаний в профессиональной деятельности.
Учебный план
Профессиональная переподготовка по специальности Маркетинг, реклама и связи с общественностью (PR), 252 часа.
Модуль 1. Основы современного маркетинга. 1. Введение в маркетинг. 2. Рыночная среда и ее составляющие. 3. Товарная политика предприятия. 4. Ценовая политика предприятия. 5. Маркетинговые исследования. 6. Сбытовая политика предприятия. 7. Технологии эффективной продажи продукта. 8. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. 9. Интернет –маркетинг.
Модуль 2. Управление маркетингом. 1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений. 2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. 3. Управление маркетингом на корпоративном уровне. 4. Управление маркетингом на функциональном уровне. 5. Управление маркетингом на инструментальном уровне. 6. Организация службы маркетинга на предприятии, планирование и контроль маркетинга.
Модуль 3. Маркетинговые исследования. 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований. 2. Маркетинговая информационная система. 3. Виды и организация проведения маркетинговых исследований. 4. Процесс маркетинговых исследований. 5. Содержание, источники и классификация маркетинговой информации. 6. Наблюдение как метод сбора первичной информации. 7. Экспериментальные исследования. 8. Опросные методы исследований.
Модуль 4. Стратегический маркетинг. Анализ поведения потребителя. 1. Сущность и значение стратегического маркетинга. 2. Методика оценки ориентированности компании на рынок. 3. Разработка стратегического плана: анализ информации о внешней среде. 4. Разработка стратегического плана: анализ информации о внутренней среде компании. 5. Прикладная интерпретация теории потребностей. 6. Методика определения потребительских ценностей и форм созревания потребностей. 7. Поведение покупателя в процессе выбора товара: измерение познавательной реакции. 8. Измерение эмоциональной и поведенческой реакции.
Модуль 5. Рекламная деятельность. 1. Исторические этапы развития рекламы. 2. Реклама в современном обществе. 3. Реклама в системе маркетинга. 4. Рекламный процесс и его участники. 5. Реклама как продукт: основные жанры рекламы. 6. Психологические аспекты восприятия рекламы. 7. Рекламная кампания и этапы ее проведения. 8. Продажа рекламы в каналах распространения.
Модуль 6. Связи с общественностью (PR). Сфера PR в маркетинге. 1. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнз). 2. Система корпоративного PR в службе маркетинга. 3. Инструменты корпоративного PR. 4. Инструменты PR в антикризисном управлении. 5. Роль и значение PR в системе маркетинговых исследований. 6. PR -планирование в маркетинге. 7. Сфера Investor Relations (IR) — связи с инвесторами. 8. PR в организации маркетинговых коммуникаций. 9. PR и аутсорсинг.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку