Цель программы: формирование у слушателей целостной системы профессиональных знаний в области рекламы и брендинга; формирование комплекса знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное использование полученных знаний в профессиональной деятельности.
Учебный план
Профессиональная переподготовка по специальности Реклама и брендинг, 502 часа.
Тема 1. Исторические этапы развития рекламы. 1. Реклама в допечатный период. 2. Развитие печатных СМИ и рекламы в Европе и США. 3. Специфика развития рекламы в России. 4. Взаимное влияние рекламы и СМИ друг на друга в ХХ в.
Тема 2. Реклама в современном обществе. 1. Значение и роль рекламы в современном обществе. 2. Основные критерии классификации рекламы. 3. Классификация рекламы в СМИ. 4. Мировой рынок рекламы.
Тема 3. Реклама в системе маркетинга. 1. Основные понятия маркетинга. 2. Рыночная методология маркетинга. 3. Маркетинговые коммуникации. 4. Основные технологии маркетинговых коммуникаций.
Тема 4. Рекламный процесс и его участники. 1. Рекламодатель – инициатор рекламного процесса. 2. Рекламные агентства. 3. Каналы распространения рекламы.
Тема 5. Реклама как продукт: основные жанры рекламы. 1. Коллаж – основной жанр печатной рекламы. 2. Структура рекламного аудиоролика и особенности его разработки. 3. Рекламный ролик (клип) как основной жанр рекламы на телевидении.
Тема 6. Психологические аспекты восприятия рекламы. 1. Целевая аудитория рекламных посланий. 2. Теории конструирования потребительского отклика. 3. Психологические особенности потребительского восприятия рекламы. 4. Изучение воздействия рекламы.
Тема 7. Рекламная кампания и этапы ее проведения. 1. Роль исследований для рекламной индустрии. 2. Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании. 3. Оценка эффективности рекламы.
Тема 8. Продажа рекламы в каналах распространения. 1. Организация рекламных продаж в печатных СМИ. 2. Особенности рекламных продаж на телевидении. 3. Продажа рекламы на радио. 4. Специфика рекламных продаж в наружной рекламе.
Тема 9. Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности. 1. Комплекс правового регулирования рекламы. 2. Федеральный закон «О рекламе»: общие и специфические требования. 3. Правовое регулирование политической рекламы. 4. Этическое регулирование рекламы.
Тема 10. Понятие бренда и основы психологии потребления. 1. Бренд: сущность, функции и подходы. 2. Основы психологии потребления. 3. Бренд как психологическое явление. 4. Фирменный стиль как составная часть брендинга.5. Товарный знак в системе брендинга. 6. Бренд-имидж.
Тема 11. Брендинг: принципы, правила и инструменты продвижения бренда. 1. Принципы и правила продвижения бренда. 2. Реклама как инструмент продвижения бренда. 3. Выставки, конкурсы, экскурсии в продвижении бренда. 4. Киберпространство в продвижении бренда. 5. relations как инструмент продвижения бренда. 6. Промоакции в продвижении бренда. 7. Стимулирование продаж 8. Спонсорство в продвижении бренда. 9. Мерчандайзинг. 10. Директ –маркетинг. 11. Презентация в продвижения бренда. 12. Современные инструменты продвижения бренда.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку