Цель обучения: получение специальных знаний, умений, навыков по организации, управлению и технологии продаж товаров, услуг.
Учебный план
Профессиональная переподготовка по специальности Менеджер по продажам, 252 часа.
Модуль 1. Теоретические аспекты управления продажами. 1.1. Формирование и управление каналами сбыта на основе сегментированного подхода. 1.2. Управление отделом продаж на предприятии. 1.3. Управление деятельностью торгового персонала.
Модуль 2. Технология создания команды. 2.1. Теоретические основы формирования профессиональной команды. 2.2. Команда как альтернативная организационная структура. 2.3. Психологические основы командного строительства. 2.4. Эффективность командной деятельности. 2.5. Управленческая команда как форма профессиональной команды. 2.6. Технология формирования профессиональной команды.
Модуль 3. Основы коммуникативной компетентности специалиста. 3.1. Психологические методы убеждающего воздействия. 3.2. Построение аргументации. 3.3. Типы вопросов и способы их использования. 3.4. Барьеры коммуникации.
Модуль 4. Коммуникации в конфликтных ситуациях. 4.1. Виды конфликтов. 4.2. Причины конфликтов. 4.3. Функции конфликтов. 4.4. Возникновение и развитие конфликтов. 4.5. Анализ конфликтов. 4.6. Способы разрешения конфликтов. 4.7. Особенности поведения в конфликтных ситуациях. 4.8. Психотехнологии воздействия на оппонента в конфликтных ситуациях.
Модуль 5. Активные продажи. 5.1 Психология продаж. 5.2. Активные продажи. 5.3. Эффективная презентация услуги. 5.4. Спин –продажи. 5.5. Оперативное управление продажами.
Модуль 6. Контакты продавца с клиентом. Реакции. 6.1. Консультативные продажи: как построить отношения с клиентом. 6.2. Установление контакта: 6 методов для В2В продаж. 6.3. Раппорт в B2B продажах: как удержать контакт. 6.4. Как назначить встречу при первом звонке ЛПР: 13 способов. 6.5. Подготовка к звонку.
Модуль 7. Обработка возражений. 7.1. Семь базовых правил. 7.2. Структура обработки возражений. 7.3 Стандартные возражения. 7.4. Три мощные техники продаж. 7.5. Техники ценовых переговоров. 7.6. 10 техник прохода секретаря. 7.7. Нестандартные возражения.
Модуль 8. Дожим клиента.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку