Цель обучения: формирование у специалистов необходимых знаний для продолжения профессиональной деятельности в данной области на более высоком уровне.
Учебный план
Профессиональная переподготовка по специальности Методист в сфере ДПО, 502 часа.
Раздел 1. Законодательство РФ в сфере образования. 1.1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты. 1.3. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».
Раздел 2. Основы педагоги взрослых. 2.1. Общие основы андрагогики. 2.2. Образование взрослых. 2.3. Профессионально-личностные требования к андрагогу. 2.4. Особенности взрослых обучающихся. 2.5. Воспитание взрослых. 2.6. Дидактика взрослых.
Раздел 3. Особенности законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования. 3.1. Нормативно-правовое обеспечение ДПО. 3.2. Описание требований к разработке регламентов и локальных нормативных актов ПОО для обеспечения процессов дополнительного профессионального образования. 3.3. Описание требований к разработке регламентов и локальных нормативных актов ПОО для обеспечения процессов ДПО. 3.4. Примеры лучших комплектов локальных нормативных актов ПОО. 3.5. Особенности законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО.
Раздел 4. Лицензирование в образовании.
Раздел 5. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Раздел 6. Платные образовательные услуги. 6.1. Информация о платных образовательных услугах, порядок заключения договоров. 6.2. Ответственность исполнителя и заказчика.
Раздел 7. Разработка основных профессиональных программ и дополнительных профессиональных программ. 7.1. Алгоритм разработки основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов. 7.2. Алгоритм разработки основных профессиональных образовательных программ высшего образования с учетом соответствующих профессиональных стандартов. 7.3. Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительной общеобразовательной программы.
Раздел 8. Дистанционные образовательные технологии. 8.1. Дистанционное обучение: основные дидактические понятия. 8.2. Интернет-технологии и дистанционное обучение. 8.3. Технологии дистанционного обучения. 8.4. Образовательные сообщества интернета.
Раздел 9. Порядок выдачи и учёт документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования. 9.1. О разработке бланков документов о квалификации. 9.2. Заполнение бланков документов о квалификации, выдача дубликатов документов о квалификации. 9.3. Учет бланков документов. 9.4. Списание документов, хранение бланков, уничтожение испорченных бланков.
Раздел 10. Делопроизводство в образовательном учреждении. 10.1. Общее положение. 10.2. Документирование управленческой деятельности общеобразовательного учреждения. 10.3. Прием и регистрация документов. 10.4. Контроль за сроками исполнения документов. 10.5. Составление номенклатуры и формирование дел. 10.6. Подготовка документов к передаче в архив. 10.7. Обеспечение сохранности дел.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку