Цель обучения: формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Учебный план
Профессиональная переподготовка по специальности Социальная педагогика и психология, 502 часа.
Раздел 1. Основы социальной педагогики. 1.1. Объект и предмет социальной педагогики. 1.2. Развитие личности в социуме. 1.3. Сущность социально-педагогической деятельности. Категории социальной педагогики. 1.4. Принципы социальной педагогики. 1.5. Методология социально - педагогического исследования.
Раздел 2. Социальная психология. 2.1. Социальная психология как наука. 2.2. Социальная психология личности. 2.3. Психология общения. 2.4. Психология больших групп. 2.5. Этнопсихология.
Раздел 3. Педагогическая психология. 3.1. Общая характеристика педагогической психологии. 3.2. Образование в контексте педагогической психологии. 3.3. Учебная деятельность 3.4. Воспитание.
Раздел 4. Методики и технологии социально - педагогической деятельности. 4.1. Методики и технологии социально -педагогической деятельности. 4.2. Методы социально - педагогической профилактики, коррекции и реабилитации. 4.3. Методика работы организаций, занимающихся социально -педагогической помощью. 4.4. Применение проектных технологий в социально - педагогической работе.
Раздел 5. Содержание и методика психосоциальной работы. 5.1. Психосоциальная работа: ее специфика и роль в системе социальной работы. 5.2. Психологическая характеристика представителей разных групп населения как объектов психосоциальной помощи. 5.3. Основные методы психосоциальной работы. 5.4. Содержание и методика психосоциальной работы в организациях и учреждениях различных ведомств.
Раздел 6. Методы диагностики личности и окружающей ее среды. 6.1. Диагностика личности в деятельности социального педагога. 6.2. Изучение микросреды как основа профессиональной деятельности социального педагога. 6.3. Обследование социально - педагогических учреждений микрорайона. 6.4. Детский коллектив – социализация и воспитание ребенка. 6.5. Роль коллектива в реализации целей социализации и воспитания ребенка.
Раздел 7. Социально - педагогическая деятельность. Технологии работы социального педагога. 7.1. Социально -педагогическая работа в семьях. 7.2. Социально-педагогическая деятельность с детьми -сиротами, оставшимися без попечения родителей. 7.3. Работа с подростками девиантного поведения. Предпосылки девиации. 7.4. Проблема преступности несовершеннолетних. Работа социального педагога с несовершеннолетними правонарушителями. 7.5. Методика социально - педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку