Цель обучения: актуализация профессиональных компетенций врачей-оториноларингологов, систематизация теоретических знаний в области проведения аудиологического скрининга детей первого года жизни.
Актуальность программы обусловлена необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, требующих от врача-специалиста знания новейших диагностических и терапевтических методик.
По окончании обучения врач должен знать:
- методику осмотра и обследования пациентов с заболеваниями и (или) состояниями уха, горла, носа;
- методы лабораторных и инструментальных исследований для диагностики заболеваний и (или) состояний уха, горла, носа, медицинские показания к их проведению, правила интерпретации результатов;
- этиологию, патогенез и патоморфологию, клиническую картину, дифференциальную диагностику, особенности течения, осложнения и исходы заболеваний и (или) патологических состояний уха, горла, носа.
По окончании обучения врач должен уметь:
- оценивать анатомо-функциональное состояние уха, горла, носа в норме, при заболеваниях и (или) патологических состояниях;
- применять методы исследования при заболеваниях и (или) состояниях уха с учетом возрастных анатомо-функциональных особенностей в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи – основные аудиологические и вестибулометрические тесты;
- интерпретировать и анализировать результаты осмотра и обследования пациентов с заболеваниями и (или) состояниями уха.
По окончании обучения врач должен владеть навыками:
- осмотра пациентов с заболеваниями и (или) состояниями уха, горла, носа;
- формулирования предварительного диагноза и составления плана лабораторных и инструментальных обследований пациентов с заболеваниями и (или) состояниями уха, горла, носа
- направления пациентов с заболеваниями и (или) состояниями уха, горла, носа на инструментальное обследование в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.
Учебный план
Тематическое усовершенствование по программе Аудиологический скрининг детей первого года жизни, 36 часов.
Модуль 1. Анатомия и физиология ЛОР-органов у новорожденных и грудных детей.
Модуль 2. Методы исследования слуха.
Модуль 3. Аудиологический скрининг детей первого года жизни.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку