Цель обучения: актуализация профессиональных компетенций врачей, систематизация теоретических знаний в области педиатрии.
Актуальность программы обусловлена необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, требующих от врача-специалиста знания новейших методик.
По окончании обучения врач должен знать:
- методику сбора и оценки данных о состоянии здоровья ближайших родственников и лиц, осуществляющих уход за ребенком (наследственные и хронические заболевания);
- особенности диагностики и клинического течения заболеваний у детей раннего возраста;
- анатомо-физиологические и возрастно-половые особенности детей;
- этиологию и патогенез болезней и состояний у детей, клиническая симптоматика болезней и состояний с учетом возраста ребенка и исходного состояния здоровья.
По окончании обучения врач должен уметь:
- получать информацию о наличии наследственных и хронических заболеваний у ближайших родственников и лиц, осуществляющих уход за ребенком;
- получать информацию о жалобах, сроках начала заболевания, сроках первого и повторного обращения, проведенной терапии;
- оценивать состояние и самочувствие ребенка, осматривать и оценивать кожные покровы, выраженность подкожно-жировой клетчатки, ногти, волосы, видимые слизистые, лимфатические узлы, органы и системы организма ребенка, оценивать соответствие паспортному возрасту физического и психомоторного развития детей; определять массу тела и рост, индекс массы тела ребенка различного возраста, оценивать физическое и психомоторное развитие детей.
По окончании обучения врач должен владеть навыками:
- сбора анамнеза жизни ребенка;
- направления детей на консультацию к врачам-специалистам в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения), порядками оказания медицинской помощи и с учетом стандартов медицинской помощи;
- оценки клинической картины болезней и состояний, требующих оказания экстренной помощи детям;
- проведения дифференциального диагноза с другими болезнями и постановки диагноза в соответствии с действующей Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.
Учебный план
Тематическое усовершенствование по программе Дисфагические нарушения у детей первого года жизни, 36 часов.
Модуль 1. Методология обследования пищеварительного тракта у детей.
Модуль 2. Особенности системы пищеварения в раннем возрасте.
Модуль 3. Нарушения глотания (дисфагии) у детей.
Модуль 4. Организация здорового питания детей раннего возраста.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку