Цель программы: совершенствование профессиональных знаний и практических навыков, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
В результате освоения программы слушатель должен знать:
- основы законодательства Российской Федерации, основную нормативно-правовую документацию по охране здоровья населения;
- методику исследования здоровья населения с целью его сохранения, укрепления и восстановления;
- вопросы организации медицинской и медико-профилактической помощи населению;
- основы теории управления, главные принципы менеджмента в здравоохранении;
- стратегический менеджмент и менеджмент качества в здравоохранении;
- методики анализа деятельности (организации, качества и эффективности) лечебно-профилактических учреждений.
В результате освоения программы слушатель должен уметь:
- применять методики анализа здоровья населения и деятельности лечебно-профилактических учреждений;
- применять основные положения теории менеджмента в практической работе;
- анализировать конкретные ситуации, требующие принятия управленческих решений;
- использовать современные системы управления качеством в здравоохранении в своей практической деятельности;
- использовать информацию о здоровье населения и деятельности лечебно-профилактических учреждений для предложения мероприятий по повышению качества и эффективности медицинской и медико-профилактической помощи.
В результате освоения программы слушатель должен владеть:
- методиками сбора, статистической обработки и анализа информации о здоровье населения и отдельных его групп;
- методиками анализа деятельности (организаций, качества и эффективности) лечебно-профилактических учреждений;
- технологиями управленческой деятельности;
- навыками использования современных систем управления качеством в здравоохранении в своей практической деятельности.
Учебный план
Тематическое усовершенствование по программе Конкурентоспособность частной клиники. Клиентоориентированный подход, 36 часов.
Модуль 1. Качество как фактор успеха деятельности медицинской организации.
Модуль 2. Система клиентского сервиса.
Модуль 3. Работа с разными группами сотрудников.
Модуль 4. Конфликтные ситуации: их разрешение и предотвращение.
Модуль 5. Организация системы внутреннего контроля качества.
Модуль 6. Workshop.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку