Цель обучения – актуализация профессиональных компетенций, систематизация теоретических знаний в области стоматологии.
Актуальность программы обусловлена необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, требующих от врача-специалиста знаний новейших диагностических методик.
По окончании обучения врач должен знать:
- Основные вопросы нормальной и патологической физиологии зубочелюстной системы, ее взаимосвязь с функциональным состоянием других систем организма и уровни их регуляции;
- Нормальное строение зубов, челюстей и нарушения строения при зубочелюстных, лицевых аномалиях;
- Клиническую картину, методы диагностики, классификацию заболеваний зубов, пародонта, слизистой оболочки полости рта, губ.
По окончании обучения врач должен уметь:
- Выявлять общие и специфические признаки стоматологических заболеваний;
- Диагностировать кариес, болезни пульпы и периодонта, заболевания пародонта, слизистой рта;
- Диагностировать дефекты зубных рядов, патологии пародонта, полное отсутствие зубов.
По окончании обучения врач должен владеть навыками:
- Направления пациентов на консультацию к врачам-специалистам;
- Интерпретации данных дополнительных обследований пациентов (включая рентгенограммы, телерентгенограммы, радиовизиограммы, ортопантомограммы, томограммы (на пленочных и цифровых носителях));
- Формирования плана лечения пациента при стоматологических заболеваниях.
Учебный план
Тематическое усовершенствование по программе Томография в стоматологии, 36 часов.
Модуль 1. Методики рентгенологического исследования в стоматологии. Внутриротовая рентгенография.
Модуль 2. Внеротовая рентгенография челюстей.
Модуль 3. Ортопантомография зубочелюстной системы.
Модуль 4. Панорамная рентгенография.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку