Цель обучения: формирование высококвалифицированных профессиональных управляющих на основе получения актуальных управленческих знаний, развитие управленческих компетенций, приобретение навыков самостоятельного использования полученных новых знаний об организациях, выработка компетенций по их применению в различных деловых ситуациях, формирование способности к управлению в условиях постоянных изменений и неопределенности.
Учебный план
Профессиональная переподготовка по МВА-Управление качеством, 2700 часов.
Модуль 1. Экономико-правовая среда бизнеса. Тема 1. Микроэкономика. Тема 2. Макроэкономика. Тема 3. Международная среда бизнеса и внешнеэкономическая деятельность. Тема 4. Правовые основы предпринимательской деятельности. Тема 5. Корпоративное управление.
Модуль 2. Личностное и профессиональное развитие. Тема 1. Управление временем. Тема 2. Психология делового общения. Тема 3. Управление без стресса. Тема 4. Деловой имидж. Тема 5. Технологии эффективной работы с информацией.
Модуль 3. Менеджмент. Тема 1. Основы управления организацией. Тема 2. Функции и методы менеджмента. Тема 3. Разработка управленческих решений. Тема 4. Управление организационными процессами. Тема 5. Управление персоналом.
Модуль 4. Организационное поведение. Тема 1. Теории поведения человека в организации. Тема 2. Характеристика культуры организации. Тема 3. Личность и ее социальная роль в организации. Тема 4. Организационная адаптация работника. Тема 5. Коммуникативные процессы в организации. Тема 6. Мотивация в организационном поведении. Тема 7. Формирование группового поведения в организации. Тема 8. Лидерство в организации. Тема 9. Изменения в организации и управлении нововведениями. Тема 10. Конфликтные формы поведения в организации. Тема 11. Личностный потенциал и персональное развитие в организации. Тема 12. Поведенческий маркетинг в организации. Тема 13. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
Модуль 5. Стратегический менеджмент. Тема 1. Введение в стратегический менеджмент. Тема 2. Разработка стратегии, миссии и целей развития компании. Тема 3. Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании. Тема 4. Виды стратегий. Тема 5. Стратегическое планирование и стратегия бизнес-планирования. Тема 6. Интеграционные стратегии.
Модуль 6. Финансовый менеджмент. Тема 1. Предмет финансового менеджмента. Тема 2. Основы финансовой математики. Тема 3. Оценка финансовых активов. Тема 4. Цены источников капитала. Тема 5. Оценка и выбор инвестиционных проектов. Тема 6. Механизмы финансового менеджмента.
Модуль 7. Операционный менеджмент. Тема 1. Основы операционного менеджмента. Тема 2. Операционные системы предприятий. Тема 3. Основы проектирования и жизненный цикл товаров сложных операционных систем производственной сферы. Тема 4. Прогнозирование спроса на продукты и услуги.
Модуль 8. Управление человеческими ресурсами. Тема 1. Наука управления людьми. Тема 2. Динамика численности населения и трудовая миграция. Тема 3. Институциональные основы рынка труда. Тема 4. Профессиональная подготовка работников и технологии трудообеспечения экономики. Тема 5. Система управления человеческими ресурсами. Тема 6. Вознаграждение работников в контексте управления человеческими ресурсами. Тема 7. Стратегическое управление человеческими ресурсами.
Модуль 9. Управление маркетинговой деятельностью. Тема 1. Введение в теорию маркетинга. Тема 2. Маркетинговые возможности и система управления маркетингом в рыночной среде. Тема 3. Маркетинговая среда организации. Тема 4. Информационное обеспечение принятия маркетинговых решений. Тема 5. Изучение поведения потребителей на рынке. Тема 6. Товарная политика в маркетинге. Тема 7. Система распределения товаров в маркетинге. Тема 8. Маркетинговая коммуникационная политика. Тема 9. Ценовая политика в маркетинге.
Модуль 10. Управление изменениями. Тема 1. Основные тенденции и закономерности развития организации. Тема 2. Понятие и модели организационных изменений. Тема 3. Сопротивление персонала изменениям и методы его преодоления. Тема 4. Стратегии осуществления изменений. Тема 5. Реструктуризация систем управления организаций. Тема 6. Проектирование организационных структур. Тема 7. Формирование команды для организационных изменений.
Модуль 11. Управление проектами. Тема 1. Программы и проекты как средства решения управленческих задач. Тема 2. Типы и виды проектов. Тема 3. Окружение проекта. Тема 4. Команда проекта. Тема 5. Принятие решений в управлении проектами. Тема 6. Управление проектами в условиях неопределенности и риска. Тема 7. Составление сметы и бюджета проекта. Тема 8. Планирование проекта. Тема 9. Организационная структура проекта Тема 10. Управление коммуникациями проекта. Тема 11. Контроль и аудит проекта. Тема 12. Завершение проекта.
Модуль 12. Управление информационными системами в бизнесе. Тема 1. Информационные бизнес-системы. Тема 2. Методологические основы информационных бизнес-систем. Тема 3. Бизнес, движимый информатикой. Тема 4. Информационные бизнес-системы в современном обществе.
Модуль 13. Учет и отчетность. Тема 1. Бухгалтерский учет. Тема 2. Экономический анализ. Тема 3. Управленческий учет.
Модуль 14. Управление качеством. Тема 1. Введение в управление качеством. Тема 2. Основы обеспечения качества. Тема 3. Стандартизация и сертификация.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку