Цель обучения: формирование новых и повышение уровня имеющихся профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков.
Учебный план
Повышение квалификации по теме Интернет-маркетинг, 72 часа.
Модуль 1. Основные положения интернет-маркетинга и его разновидности. 1.1. Понятие интернет-маркетинга. Преимущества, ограничения, планирование, безопасность и этические требования. 1.2. Поисковый маркетинг. 1.3. Партизанский и вирусный маркетинг. 1.4. Маркетинг в социальных. сетях (SMM). 1.5. Скрытый маркетинг. 1.6. Контент-маркетинг. 1.7. Аффилированный (партнерский) маркетинг.
Модуль 2. Торговля в интернете. Маркетинговые политики. 2.1. Товарная политика в интернете. 2.2. Информационные и цифровые продукты. 2.3. Сервисная политика в интернете 2.4. Ценовая политика в интернете. 2.5. Распределительная политика в интернет-маркетинге. 2.6. Коммуникационная политика в интернете. 2.7. Торговля на аукционах в интернете. 2.8. Торговые интернет-площадки. 2.9. Особенности оптовой и розничной торговли в интернете.
Модуль 3. Инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге. 3.1. Реклама в интернете. 3.2. Интернет-брендинг. 3.3. Списки рассылки и дискуссионные листы. 3.4. Email-маркетинг. 3.5. Связи с общественностью (PR). 3.6. Блоги и социальные сети. 3.7. Подкастинг 3.8. Веб -сайт компании. 3.9. Стимулирование продаж. 3.10. Сарафанное радио.
Модуль 4. Маркетинговые исследования в интернет-маркетинге. 4.1. Информационное обеспечение маркетинговых исследований в интернете. 4.2. Интернет-опросы. 4.3. Качественные исследования в интернете. 4.4. Анализ основных бизнес-показателей в интернете. 4.5. Маркетинговые исследования сайта компании. 4.6. Конкурентная разведка в интернете и анализ потребительских настроений. 4.7. Маркетинговые исследования в социальных сетях и блогах.
Модуль 5. Продвижение в социальных сетях: smm и smo. 5.1. Продвижение бренда с помощью SMM. 5.2. Обзор популярных социальных сетей. 5.3. Social Media Optimization (SMO).
Модуль 6. Оценка эффективности интернет-маркетинга. 6.1. Постклик-анализ. 6.2. Оценка показателей ROI и CQI. 6.3. Действия по результатам оценки эффективности.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку