Цель обучения: формирование у специалистов необходимых знаний для продолжения профессиональной деятельности в данной области на более высоком уровне.
Учебный план
Профессиональная переподготовка по специальности Специалист в сфере конфиденциального делопроизводства, защиты персональных данных и работы с обращениями граждан, 252 часа.
Модуль 1. Нормативная база для работы с конфиденциал. 1.1. Конфиденциальная информация: содержание понятия и особенности. 1.2. Международная охрана интеллектуальной собственности. 1.3. Характеристика основной нормативно - правовой базы Российской Федерации при работе с конфиденциальной информацией.
Модуль 2. Документирование и учет конфиденциальной информации. 2.1. Разработка перечня конфиденциальной документированной информации. 2.2. Разработка и ведение перечня создаваемых конфиденциальных документов. 2.3. Документирование конфиденциальной информации. 2.4. Учет и оформление бумажных и машинных носителей конфиденциальной информации. 2.5. Изготовление и учет проектов конфиденциальных документов. 2.6. Учет использования и хранения печатей, штампов, бланков. 2.7. Особенности печатания, тиражирования и размножения конфиденциальных документов.
Модуль 3. Организация конфиденциального документооборота. 3.1. Обработка поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация. 3.2. Учет и регистрация внутренних (созданных/изданных) конфиденциальных документов. 3.3. Технологии исполнения и контроля за исполнением конфиденциальных документов. 3.4. Учет и регистрация отправляемых (исходящих) конфиденциальных документов, их экспедиционная обработка и рассылка выделенного) хранения. 3.6. Корпоративный конфиденциальный электронный документооборот. 3.7. Создание отдела конфиденциального делопроизводства. 3.8. Постоянно действующая экспертная комиссия и ее задачи.
Модуль 4. Номенклатура конфиденциальных дел и организация архивного. Хранения конфиденциальных документов. 4.1. Составление и ведение номенклатуры конфиденциальных дел. 4.2. Формирование конфиденциальных дел. 4.3. Оформление конфиденциальных дел. 4.4. Экспертиза ценности конфиденциальных документов. 4.5. Подготовка конфиденциальных документов и дел для архивного хранения. 4.6. Хранение и правила выдачи конфиденциальных документов. 4.7. Подготовка конфиденциальных документов и дел к уничтожению.
Модуль 5. Разрешительная система доступа и методы защиты конфиденциальной информации в организациях. 5.1. Разрешительная система доступа. 5.2. Особенности доступа к конфиденциальной документированной информации, составляющей служебную, коммерческую, профессиональную тайны, секрет производства (ноу -хау) и служебный секрет производства. 5.3. Обработка персональных данных на предприятии. 5.4. Режим хранения конфиденциальных документов. 5.5. Особенности доступа должностных лиц при их командировании к конфиденциальной документированной информации. 5.6. Учет персонала, получившего доступ к конфиденциальной документированной информации, и/или лиц, которым она была передана или предоставлена. 5.7. Режим обмена конфиденциальной документированной информацией. 5.8. Режим конфиденциальности при проведении совещаний и переговоров. 5.9. Проверка наличия носителей конфиденциальной информации. 5.10. Классификация угроз информационной безопасности. 5.11. Средства защиты информационных систем.
Модуль 6. Защита электронного документооборота. 6.1. Основные принципы и понятия электронного документооборота. 6.2. Правовое регулирование электронного документооборота. 6.3. Электронная документация: определение и особенности. 6.4. Облачные технологии в документообороте. 6.5. Классификация систем электронного документооборота. 6.6. Защита информации в системах электронного документооборота.
Модуль 7. Защита персональных данных. 7.1. Законодательство в сфере защиты персональных данных. 7.2. Организация обработки и обеспечение безопасности персональных данных. Порядок обработки персональных данных. 7.3. Организационные и технические меры, направленные на обеспечение безопасности ПДН при их обработке в информационных системах.
Модуль 8. Работа с обращениями граждан. 8.1. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан. 8.2. Порядок рассмотрения обращения граждан. 8.3. Организация работы с обращениями граждан.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку