Цель обучения: формирование у слушателей новых профессиональных знаний в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью; формирование комплекса знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное использование полученных знаний в дальнейшей профессиональной деятельности.
Учебный план
Повышение квалификации по теме Маркетинг, реклама и связи с общественностью (PR), 72 часа.
Модуль 1. Маркетинговые исследования. 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований. 2. Маркетинговая информационная система. 3. Виды и организация проведения маркетинговых исследований. 4. Процесс маркетинговых исследований. 5. Содержание, источники и классификация маркетинговой информации. 6. Наблюдение как метод сбора первичной информации. 7. Экспериментальные исследования. 8. Опросные методы исследований.
Модуль 2. Стратегический маркетинг. Анализ поведения потребителя. 1. Сущность и значение стратегического маркетинга. 2. Методика оценки ориентированности компании на рынок. 3. Разработка стратегического плана: анализ информации о внешней среде. 4. Разработка стратегического плана: анализ информации о внутренней среде компании. 5. Прикладная интерпретация теории потребностей. 6. Методика определения потребительских ценностей и форм созревания потребностей. 7. Поведение покупателя в процессе выбора товара: измерение познавательной реакции. 8. Измерение эмоциональной и поведенческой реакции.
Модуль 3. Рекламная деятельность. 1. Исторические этапы развития рекламы. 2. Реклама в современном обществе. 3. Реклама в системе маркетинга. 4. Рекламный процесс и его участники. 5. Реклама как продукт: основные жанры рекламы. 6. Психологические аспекты восприятия рекламы. 7. Рекламная кампания и этапы ее проведения. 8. Продажа рекламы в каналах распространения.
Модуль 4. Связи с общественностью (PR). Сфера PR в маркетинге. 1. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнз). 2. Система корпоративного PR в службе маркетинга. 3. Инструменты корпоративного PR. 4. Инструменты PR в антикризисном управлении. 5. Роль и значение PR в системе маркетинговых исследований. 6. PR -планирование в маркетинге. 7. Сфера Investor Relations (IR) — связи с инвесторами. 8. PR в организации маркетинговых коммуникаций. 9. PR и аутсорсинг.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку