Цель обучения: формирование у специалистов необходимых знаний для продолжения профессиональной деятельности в данной области на более высоком уровне.
Учебный план
Повышение квалификации по специальности Формирование и коррекция поведения собак, 150 часов.
Модуль 1. Психология собаки. Основы дрессировки собак. 1.1. Нервная система собаки. 1.2. Чувства собак. 1.3. Умственные и эмоциональные способности собаки. 1.4. Ранние периоды в жизни собаки. 1.5. Условные и безусловные рефлексы. 1.6. Инстинкты. 1.7. Потребности. 1.8. Влечения. 1.9. Гормоны и их влияние на поведение. 1.10. Врожденные рабочие качества собаки. 1.11. Как собаки учатся.
Модуль 2. Функциональные аспекты поведения собак. 2.1. Динамические характеристики поведения (темперамент). 2.2. Оценка динамических характеристик поведения по системе АРАКС.
Модуль 3. Модели партнерства.
Модуль 4. Отношения человека и собаки как межличностное межвидовое партнерство. 4.1. Психологические потребности и типы ожиданий человека. 4.2. Типы отношения собаки к человеку. 4.3. Результирующий тип контакта собаки с хозяином и его диагностика.
Модуль 5. Развитие психики собаки. 5.1. Значение режима содержания с зоопсихологической точки зрения. 5.2. Возрастные закономерности развития психики. 5.3. Воспитание щенка и развитие контакта с человеком.
Модуль 6. Формирование желательного поведения собаки. 6.1. Формирование поведения собаки в его связи с дрессировкой и обучением. 6.2. Использование положительных и отрицательных подкреплений. 6.3. Управление поведением собаки. 6.4. Использование упражнений на снарядах в зоопсихологической практике. 6.5. Ситуативное обучение собаки. 6.6. Функциональное обучение собаки.
Модуль 7. Аномалии психики и поведения собак. 7.1. Методы оценки состояния психики собаки. 7.2. Систематика аномалий психики и поведения.
Модуль 8. Диагностика состояния психики и аномалий поведения собаки. 8.1. Анализ обращений хозяев собак за зоопсихологической помощью и выделение субъективных факторов при диагностике. 8.2. Экспресс -диагностика актуального состояния психики собаки.
Модуль 9. Общие принципы коррекции психики и поведения. 9.1. Соотношение коррекции поведения и коррекции психики собаки. 9.2. Режимы психической деятельности и обоснование метода психокоррекции. 9.3. Обоснование метода психокоррекции.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку