Цель программы: совершенствование у специалистов необходимых знаний для выполнения профессиональной деятельности на более высоком уровне.
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
- основные законы и нормативно-правовые акты в сфере образования;
- содержание обучения предмету;
- пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;
- основы методики преподавания, виды и приемы современных педагогических технологий.
В результате изучения дисциплины студент должен уметь:
- использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения;
- ставить различные виды учебных задач и организовывать их решение;
- системно анализировать и выбирать педагогические и психологические, методические образовательные концепции;
- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии;
- осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.
В результате изучения дисциплины студент должен владеть:
- основными видами и приемами современных педагогических технологий
- формами и методами обучения;
- навыками контроля и оценки результатов освоения предмета.
Учебный план
Повышение квалификации по теме Искусствоведение и культурология, 72 часа.
Модуль 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНАЯ БАЗА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ. 1.1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 1.2. Преподавание дисциплин по направлениям подготовки в сфере культурологии и искусствоведения в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального и высшего образования.
Модуль 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. 2.1. Современные тенденции развития образования. 2.2. Российские образовательные стандарты. 2.3. Образовательная программа высшего образования. 2.4. Формы организации учебного процесса в вузе. 2.5. Виды учебных занятий. 2.6. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. 2.7. Контроль освоения учебного материала. 2.8. Практическая подготовка обучающихся.
Модуль 3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ, ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. 3.1. Организация научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся. 3.2. Применение педагогически обоснованных форм, методов, способов и приемов организации обучения, а также контроля и оценки его результатов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (ПРЕДМЕТНЫЙ) МОДУЛЬ.
Модуль 4. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. 4.1. Отечественная культура в эпоху средневековья (IX–XVII вв.). 4.2. Культура Российской империи в XVIII – начале ХХ в. 4.3. Развитие советской культуры.
Модуль 5. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИСКУССТВА. 5.1. Искусство Древней Руси. 5.2. Искусство 18 века. 5.3. Русское искусство 19 века. 5.4. Искусство 20 – начала 21 века.
Модуль 6. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА. 6.1. Вопросы теории. 6.2. Российские народные промыслы (до 1917 г.). 6.3. Народные промыслы в годы советской власти (1917 – 1991 гг.).
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку