Цель программы: формирование системных новых и повышение уровня имеющихся знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности.
По завершении изучения программы слушатель должен знать:
- основы государственного регулирования в сфере культуры;
- основные понятия и категории менеджмента в области культуры и искусства;
- классические способы привлечения средств;
- основы рекламной деятельности;
- основы работы с персоналом;
- современные тенденции в развитии менеджмента в социокультурной сфере;
- основные формы проведения досуговых мероприятий.
По завершении изучения программы слушатель должен уметь:
- разрабатывать проекты культурного досуга;
- применять систему стимулирования и мотивации творческих работников;
- определять эффективность системы управления в конкретных учреждениях культуры;
- разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;
- организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность.
По завершении изучения программы слушатель должен владеть:
- навыками принятия решений в возможных нестандартных ситуациях в управленческой деятельности учреждений культуры;
- опытом организации и проведения досуговых мероприятий;
- технологиями социально-культурной деятельности;
- методами и механизмами планирования в сфере культуры и искусства; опытом управления персоналом и финансовыми потоками в новых экономических условиях.
Учебный план
Повышение квалификации по теме Администрация культурно-досуговых учреждений, 72 часа.
Модуль 1. Государственное регулирование в сфере культуры. 1.1. Обзор нормативно-правового регулирования сферы культуры Российской Федерации. 1.2. Основы государственной культурной политики.
Модуль 2. Менеджмент в сфере культуры и искусства. 2.1. Менеджмент как совокупность науки и искусства управления. 2.2. Менеджмент как система руководства и управления организациями культуры и искусства. 2.3. Основ ы методологии менеджмента. 2.4. Специальные методы менеджмента в организациях культуры и искусства. 2.5. Организационная структура управления творческими коллективами культуры и искусства. 2.6. Оценка эффективности труда менеджеров и специалистов. 2.7. Менеджмент музейного дела. 2.8. Народное художественное творчество. 2.9. Менеджмент в изобразительном искусстве. 2.10. Менеджмент шоу-бизнеса. 2.11. Менеджмент в кинематографии.
Модуль 3. Управление учреждениями культуры. 3.1. Ресурсы учреждений культуры. 3.2. Маркетинг учреждений культуры. 3.3. Фандрейзинг учреждений культуры. 3.4. Структуры управления учреждений культуры. 3.5. Оценка деятельности учреждений культуры.
Модуль 4. Организация культурно-досуговой деятельности. 4.1. Теоретические основы культурно-досуговой деятельности. 4.2. Культурно-досуговая деятельность как часть общественной и экономической практики современного мира.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку