Цель обучения: обеспечение специалиста комплексом актуальных знаний для осуществления профессиональной деятельности на более высоком профессиональном уровне.
Учебный план
Профессиональная переподготовка по специальности Теория и методика преподавания избранных видов спорта (единоборства), 502 часа
Тема 1. Государственное управление и государственная политика в сфере спорта: понятия, место и значение. 1.1. Понятия «спорт», «профессиональный спорт», «любительский спорт», «спорт высших достижений», «массовый спорт». 1.2. Понятие и структура спортивного продукта. 1.3. Общие понятия государственного управления и государственной политики. 1.4. Понятие, место и значение государственного управления в сфере спорта.
Тема 2. Правовое и иное нормативное регулирование в сфере спорта. Правовое обеспечение государственного управления в сфере спорта. 2.1. Цели и значение правового обеспечения государственного управления в сфере спорта. 2.2. Понятие и предмет спортивного права. 2.3. Спортивное право, как комплексная отрасль права: pro et contra. 2.4. Классификации моделей нормативного регулирования в сфере спорта. 2.5. Система правового обеспечения государственного управления в сфере спорта в Российской Федерации. 2.6. Систематизация законодательства о спорте. 2.7. Первые законодательные акты о спорте в зарубежных государствах. 2.8. Понятие и особенности lex sportiva. 2.9. Интерреляции спортивного права, lex sportiva и lex mercatoria. 2.10. Место и значение регламентных норм спортивных организаций (lex sportiva) в общем объёме регулирования в сфере спорта. 2.11. Сочетание государственного, договорного регулирования и саморегулирования труда в сфере спорта.
Тема 3. Система органов государственного управления в сфере спорта. 3.1. Системность государственного управления в сфере спорта и классификации моделей государственного управления в сфере спорта. 3.2. Система органов государственного управления в сфере спорта в Российской Федерации. 3.3. Система органов государственного управления в сфере спорта за рубежом.
Тема 4. Боевые искусства и единоборства. 4.1. История развития боевых искусств Азии. 4.2. Развитие единоборств и боевых искусств в Европе и Америке. 4.3. История развития женских единоборств.
Тема 5. Система подготовки борцов. 5.1. Разработка модельных характеристик подготовленности борцов. 5.2. Теоретические основы отбора борцов. 5.3. Оптимизация подготовки борцов. 5.4. Учет тренировочных нагрузок. 5.5. Научно -методическое обеспечение подготовки борцов.
Тема 6. Тренировочные и соревновательные нагрузки борцов. 6.1. Учет и анализ тренировочных и соревновательных нагрузок. 6.2. Весовые режимы и сгонка веса тела.
Тема 7. Основы индивидуализации подготовки борцов. 7.1. Индивидуализация учебно - воспитательного и тренировочного процесса. 7.2. Классификация индивидуальных особенностей борцов. 7.3. Естественнонаучные предпосылки индивидуализации подготовки борцов разных весовых категорий. 7.4. Конституционные особенности борцов.
Тема 8. Совершенствование технико -тактического мастерства борцов. 8.1. Повышение эффективности учебно - тренировочного процесса. 8.2. Задачи по совершенствованию спортивного мастерства борцов. 8.3. Анализ технико -тактического мастерства. 8.4. Совершенствование приемов в зависимости от взаимных стоек и захватов.
Тема 9. Технико -тактическая подготовка борцов. 9.1. Классификация техники борьбы. 9.2. Классификация удушающих приемов. 9.3. Комплексы упражнений по общей и специальной физической подготовке. 9.4. Содержание специально - кондиционных и сопряженных игр, применяемых в борьбе. 9.5. Оценка технической подготовленности борцов.
Тема 10. Физическая подготовка борцов. 10.1. Понятие и виды физической подготовки. 10.2. Силовая подготовка. Совершенствование и оценка силовых возможностей. 10.3. Характеристика основных методических направлений развития силы. 10.4. Выносливость. Средства и методы развития. 10.5. Критерии и оценки выносливости борцов, методы тестирования. 10.6. Скоростная подготовка. Средства и методы совершенствования быстроты. Оценка скоростных возможностей. 10.7. Ловкость и гибкость. Совершенствование и оценка. 10.8. Психологическая подготовка к соревновательной деятельности.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку