Цель обучения: формирование у слушателей новых системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности.
Учебный план
Повышение квалификации по теме Управление человеческими ресурсами, 72 часа.
Модуль 1. Система управления человеческими ресурсами. Принципы и методы управления персоналом. 1.1. Персонал организации как объект управления. 1.2. Место и роль персонала в системе управления. 1.3. Процесс управления персоналом («дорожная карта»). 1.4. Стадии развития компании и соответствующие им функции управления персоналом. 1.5. Кадровые риски и особенности управления кадровыми рисками в компании. 1.6. Кадровая политика: цели, направления, инструменты реализации. 1.7. Служба управления персоналом: цели, функции, структура, состав. 1.8. Аудит системы управления персоналом в компании.
Модуль 2. Обеспечение персоналом: подбор и отбор персонала. 2.1. Подбор персонала как бизнес - процесс. Этапы процесса подбора. 2.4. Методы оценки кандидатов. Преимущества и недостатки. Анализ резюме. 2.5. Интервью. Виды и стили, особенности проведения. Подготовка к интервью. Структура. Анализ и интерпретация полученной информации. 2.6. Выходное интервью. Анкета и беседа Цели, задачи, принципы проведения.
Модуль 3. Оценка и аттестация персонала. 3.1. Цели оценки персонала. 3.2. Оценка и аттестация: сходство и различие. 3.3. Основные принципы оценки. 3.4. Комплексный подход к оценке персонала в компании. 3.5. Выбор методов оценки. 3.6. Планирование и организация оценочной кампании.
Модуль 4. Обучение и развитие персонала. 4.1. Адаптация сотрудников. Цели процесса адаптации. Виды и основные стадии адаптации. 4.2. Принципы формирования программ адаптации в компании. Оценка эффективности. 4.3. Цели и задачи обучения и развития персонала. 4.4. Виды обучения. Внутреннее и внешнее обучение. 4.5 Основные принципы обучения. Лестница компетентности. Особенности обучения взрослых 4.6. Основные этапы построения системы обучения и развития в компании. 4.7. Оценка эффективности обучения. 4.8. Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников. 4.9. Работа с кадровым резервом, группами развития, управление талантами.
Модуль 5. Мотивация персонала. 5.1. Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда. 5.2. Теории мотивации. 5.3. Ценности, характеристики поколений. Диагностика мотиваций. 5.4. Разработка системы мотивации. 5.5. Нематериальная мотивация персонала. Основные принципы. Составляющие. Моральная мотивация. Учет психологических факторов. 5.6. Оценка эффективности системы мотивации.
Модуль 6. Корпоративная культура и внутренние коммуникации. 6.1. Современная трактовка понятия «корпоративная культура». 6.2. Зоны влияния корпоративной культуры. 6.3. Типы корпоративной культуры Элементы. 6.4. Диагностика корпоративной культуры компании. Способы анализа. Методология создания. 6.5. Принципы и этапы формирования и управления корпоративной культурой компании. 6.6. Система внутренних коммуникаций. Задачи и возможности. Каналы и инструменты коммуникации.
Преимущества обучения
Персонализированный подход к каждому клиенту
Новейшие технологии обучения
Экспертный преподавательский состав
Оперативная и адекватная техническая поддержка
Удобный образовательный портал
Возможность оплаты в рассрочку